Точку ставит пуля.(с)
Покрытия для дорожек и площадей (с)
Основание
Для любого вида покрытия - как дешёвого, так и дорогого - необходимо твёрдое, водопроницаемое, ровное основание, за счёт которого не стоит экономить.
Ни узкие пешеходные дорожки, ни подъездные пути или площадку для автомобиля нельзя делать на мягкой плодородной земле - покрытие на ней осядет, под воздействием мороза и оттепели разъедется . Почву по всей глубине следует удалить, желательно как минимум на глубину 40 см. На дорогах и площадях, по которым предусмотрено движение транспорта, основание нужно подготавливать особенно тщательно. В местах с высокими грунтовыми водами необходим дренаж.
Основание делается в три слоя: нижний слой 25 см - из песка, затем слой щебёнки высотой 15-20 см и 5 см крупного песка. Каждый слой хорошенько утрамбовывается.
Бетонная мостовая
Имеется бетонная плитка небольших размеров, которая создана как более дешёвая имитация мостовой из натурального камня. Уже в течение многих лет она остаётся самой популярной. Ею можно покрывать как площадки для отдыха, так и пешеходные дорожки, автостоянки, подъездные пути. Из неё можно создавать лестницы, бордюры и другие ограждающие элементы. Есть возможность выбора любого цвета - красящим веществом можно подкрасить всю массу или же только верхний слой глубиной 1 см. Качество цвета зависит от количества красящего вещества, которое замешивается в массу. При производстве этого продукта возможна разница в шероховатости полученной массы, что само по себе является ни плюсом, ни минусом. Варьирование размерами и формой даёт возможность создавать самые разнообразные рисунки. Качество сцепления элементов фигурной мостовой будет лучше, но для изогнутых форм рекомендуется использовать мостовые квадратной или прямоугольной формы.
Плюсы и минусы бетонной мостовой
Плюсы: демократичная цена, многообразие цветов, разнообразие форм, она - ровная и удобна для ходьбы, по ней можно ездить на автомобиле, легко комбинируется с другими покрытиями, легко ремонтируется, подходит для зданий практически любого стиля.
Минусы: пачкается маслом или другими, трудно очищаемыми веществами, как и любое другое покрытие.
Каменная мостовая
Это - классический и всё ещё современный материал. Вечный и неповторимо прекрасный.
Есть два вида каменной мостовой - брусчатая, более удобная для ходьбы, и булыжная.
Плюсы и минусы каменной мостовой
Плюсы: самое прочное покрытие, практически вечное, устойчиво к агрессивному воздействию окружающей среды. Натуральный, красивый, престижный материал, позволяющий создавать любой рисунок.
Минусы: дорогой, не удобен для ходьбы, уборки.
Деревянная мостовая, Клинкер и др.
Основание
Для любого вида покрытия - как дешёвого, так и дорогого - необходимо твёрдое, водопроницаемое, ровное основание, за счёт которого не стоит экономить.
Ни узкие пешеходные дорожки, ни подъездные пути или площадку для автомобиля нельзя делать на мягкой плодородной земле - покрытие на ней осядет, под воздействием мороза и оттепели разъедется . Почву по всей глубине следует удалить, желательно как минимум на глубину 40 см. На дорогах и площадях, по которым предусмотрено движение транспорта, основание нужно подготавливать особенно тщательно. В местах с высокими грунтовыми водами необходим дренаж.
Основание делается в три слоя: нижний слой 25 см - из песка, затем слой щебёнки высотой 15-20 см и 5 см крупного песка. Каждый слой хорошенько утрамбовывается.
Бетонная мостовая
Имеется бетонная плитка небольших размеров, которая создана как более дешёвая имитация мостовой из натурального камня. Уже в течение многих лет она остаётся самой популярной. Ею можно покрывать как площадки для отдыха, так и пешеходные дорожки, автостоянки, подъездные пути. Из неё можно создавать лестницы, бордюры и другие ограждающие элементы. Есть возможность выбора любого цвета - красящим веществом можно подкрасить всю массу или же только верхний слой глубиной 1 см. Качество цвета зависит от количества красящего вещества, которое замешивается в массу. При производстве этого продукта возможна разница в шероховатости полученной массы, что само по себе является ни плюсом, ни минусом. Варьирование размерами и формой даёт возможность создавать самые разнообразные рисунки. Качество сцепления элементов фигурной мостовой будет лучше, но для изогнутых форм рекомендуется использовать мостовые квадратной или прямоугольной формы.
Плюсы и минусы бетонной мостовой
Плюсы: демократичная цена, многообразие цветов, разнообразие форм, она - ровная и удобна для ходьбы, по ней можно ездить на автомобиле, легко комбинируется с другими покрытиями, легко ремонтируется, подходит для зданий практически любого стиля.
Минусы: пачкается маслом или другими, трудно очищаемыми веществами, как и любое другое покрытие.
Каменная мостовая
Это - классический и всё ещё современный материал. Вечный и неповторимо прекрасный.
Есть два вида каменной мостовой - брусчатая, более удобная для ходьбы, и булыжная.
Плюсы и минусы каменной мостовой
Плюсы: самое прочное покрытие, практически вечное, устойчиво к агрессивному воздействию окружающей среды. Натуральный, красивый, престижный материал, позволяющий создавать любой рисунок.
Минусы: дорогой, не удобен для ходьбы, уборки.
Деревянная мостовая, Клинкер и др.