Точку ставит пуля.(с)
Улучшенная графика, мордочки и одежда.... в общем, все что можно улучшить - улучшено. Тут не видно, но самые красивые деревья анимированы. Листочки падают, ночью светятся и вокруг них светлячки летают. Красиво!


читать дальше




читать дальше
Блок Moons содержит параметры, характеризующие планеты наподобие Луны, которые вы можете иногда увидеть в небе. Таких планет две: Masser (большая планета) и Secunda (маленькая). Изменяя внешний вид этих планет путем редактирования параметров раздела, можно изменить облик игры. Список параметров блока выглядит следующим образом:
Masser Size — величина планеты Masser.
Masser Fade In Start — время, в которое в небе начинают вырисовываться контуры планеты Masser.
Masser Fade In Finish — время, в которое вы впервые за день можете разглядеть в небе планету Masser целиком.
Masser Fade Out Start — время, в которое в небе начинает скрываться планета Masser.
Masser Fade Out Finish — время, в которое в небе полностью скрывается планета.
Masser Speed — скорость движения Masser.
Masser Daily Increment — ежедневное увеличение размеров планеты. Интересный показатель. Укажите в качестве его значения число в районе 500, и уже ко второму дню игры планета будет закрывать собой полнеба. Этот параметр особенно пригодится тем, кто создает постапокалиптическую модификацию. Огромный диск спутника выглядит очень зловеще и добавляет игре атмосферу обреченности.
Masser Fade Start Angle — угол, под которым вы видите планету, когда она начинает вырисовываться в небе.
Masser Fade End Angle — угол, под которым вы видите планету, когда она начинает скрываться в небе.
Далее идут параметры, относящиеся к планете Secunda. Они имеют тот же вид и назначение, что и характеристики планеты Masser, с одним-единственным отличием: в названии атрибутов маленькой планеты на месте слова Masser стоит Secunda.
Далее следует восемь разделов, каждый из которых соответствует какому-то определенному типу погоды и несет в себе связанные с ним параметры. Первый блок — Weather Clear — характеризует ясную погоду, Weather Cloudy — облачную погоду, Weather Foggy — туманную, Weather Rain — дождливую, Weather Blight — "душную" погоду, Weather Overcast — сильный туман, Weather Thunderstorm — грозу, Weather Ashstorm — бурю. Приведу основные параметры этих разделов (учтите, что не во всех местных разделах вы встретите одни и те же атрибуты).
Sky Sunrise Color — цвет неба во время восхода солнца. Обратите внимание на то, что значения этого, а также всех остальных игровых параметров, характеризующих цвет чего-либо, задаются в системе RGB (Red Green Blue) — системе цветоделения, при которой каждый цвет разбивается на 3 составляющие: красный, зеленый и синий. Соответственно, и значения таких параметров состоят из трех чисел, указанных через запятую. Первое число относится к красному цвету, второе — к зеленому, и третье — к синему (чем больше число, соответствующее тому или иному цвету, тем сильнее будет окрашен в этот цвет указанный объект).
Sky Day Color — окраска неба днем.
Sky Sunset Color — цвет неба во время заката.
Sky Night Color — окраска неба ночью.
Fog Sunrise Color — цвет тумана во время восхода солнца.
Fog Day Color — цвет тумана днем.
Fog Sunset Color — цвет тумана во время заката.
Fog Night Color — цвет тумана ночью.
un Sunrise Color — цвет солнца во время восхода.
Sun Day Color — окраска солнца днем.
Sun Sunset Color — цвет солнца во время заката.
Sun Night Color — окраска солнца ночью.
Sun Disc Sunset Color — цвет солнечного диска во время заката.
Flash Decrement — быстрота угасания вспышки молнии.
Thunder Sound ID — звук раската грома.
Thunder Frequency — частота раскатов грома (значение этой характеристики должно быть больше или равно нулю, но не должно превышать единицу). Этот параметр, как два предыдущих, присутствует только в разделе Weather Thunderstorm.
Land Fog Day Depth — глубина тумана на земле днем.
Land Fog Night Depth — глубина тумана на земле ночью.
Clouds Maximum Percent — максимальное пространство, занимаемое на небе облаками. Минимальное значение параметра — 0, максимальное — 1.
Wind Speed — скорость ветра.
Cloud Speed — скорость движения облаков.
Cloud Texture — текстура облака. Указанный здесь графический файл должен иметь формат tga и находиться либо на втором диске с игрой, либо в игровой директории в каталоге \Data Files\Textures.
Rain Loop Sound ID — звук ударов дождевых капель о землю. Эта, а также пять следующих характеристик имеются только в разделах Weather Rain и Weather Thunderstorm.
Rain Height Min — минимальная высота, с которой падают на землю дождевые капли.
Rain Height Max — максимальная высота, с которой падают на землю дождевые капли.
Rain Entrance Speed — быстрота падения дождевых капель.
Rain Diameter — величина зоны вокруг вас, в пределах которой с неба падают капли во время дождя.
Max Raindrops — максимальное количество осадков, выпадающее при дожде. Существенно повысив значения этого параметра, а также двух предыдущих атрибутов, вы можете превратить дождь в тропический ливень. Вот вам и новый тип погоды!
Ambient Loop Sound ID — звуки, производимые окружающей средой.
Disease Chance — вероятность заболеть, находясь на улице в указанную погоду. Значение этого показателя должно быть больше или равно нулю, но не должно превышать единицу.
Редактируя вышеперечисленные параметры, а также атрибуты из блока Weather, можно создать абсолютно новый тип погоды. Например, "красный" туман, в который из низко летящих туч падают крупные дождевые капли. Сквозь тучи пробиваются зеленоватые лучи от огромного висящего в небе светила.
Обратите внимание на то, что вы можете переносить параметры из одного раздела, соответствующего определенному типу погоды, в другой. Скажем, если вы хотите, чтобы в Morrowind’е все время шел дождь, поместите атрибуты Rain Loop Sound ID, Rain Diameter, Rain Height Min, Rain Height Max, Rain Entrance Speed и Max Raindrops в каждый "погодный" раздел (кроме Weather и тех, где они уже есть). Советую вам закинуть параметр Disease Chance в блоки Weather Rain и Weather Thunderstorm, подобрав ему подходящее значение (значение параметра в разделе Weather Thunderstorm следует сделать несколько большим, нежели в Weather Rain). Игра станет реалистичней — теперь, попав под дождь, вы, как и в реальной жизни, рискуете простудиться.
======================
Плагин добавляет:
- Множество (~1200) случайно генерируемых NPC по всему Морровинду: разбойников, обывателей, аристократов, пьяниц, скупщиков краденого и других. С некоторыми из них можно взаимодействовать: получить благословение священника, подраться с пьяницей, снять проститутку и т. д.
- 31 компаньона, каждый со своей историей и уникальными характеристиками.
- Новых монстров, например мумии, фантомов и упырей.
- Новые напитки: киродиильское и бретонское вина, готовую еду: жареную и соленую крысятину, гуаровый суп и прочие деликатесы.
- Несколько новых видов оружия.
- Несколько комплектов брони: божественная, золотая, кольчужная и др.
- Возможность заняться любовью с проституткой (за 200 дрейков) или с компаньоном (при отношении >90).
Требует: Tribunal, BloodmonЯзык: английский, русский
Скачать (51,5 МБ)
=====================
Плагин, который обещает тридцать штук компаньонов, я поставила. И сразу пожалела))) Потому что первый непись, с которым я пошла общаться, содрал с меня 5 золотых за кражу гамака и ессно, гамак умыкнул. Стражник оказался. А че я гамак-то спер. Я бы честно купил, но куда-то подевался продавец. Поди, забрел на лестницу Клуба Совета, скажем, и спуститься не может, тупой ящер. Зато теперь из ящиков торчит еще один непись... мда. Интересно, если я отключу продавца мебели, а потом снова включу, он на месте будет? А то неприкольно тырить мебель, если я честно купить хочу. А потом отдавай страже, угу...
А! Вот еще. С компаньонами прикольно. В Гильдии Бойцов подхватила одну барышню, данмера-лучницу, которая согласилась со мной путешествовать. Но она застряла на выходе и не могла обойти еще одного ящера со стеклянным щитом... тупые неписи, емае... Так вот. Я предложила ей встретиться в Садрит Мора, она согласилась, и тут же телепортанулась)))) Круто, блин. Можно ли заняться с ней кой-чем еще не проверила) Вообще довольно странно они генерятся, эти 1200 NPS обещанных.
Компаньонов я никогда не ставила, а после твоего "теста" точно не буду. Они всегда застревают, они не умеют лазать там где привыкла я. Они наверняка не умеют слевитировать через горный хребет чтобы быстрее оказаться у развалин. И т.д.
Про плагин. Не, ну ты прикинь, еще не все компаньоны соглашаются задружить! Лох ты, говорят, сначала прокачайся до 15 уровня, а потом мы с тобой пойдем, если накормишь и напоишь. Не гады ли? Причем, угу, что хошь ставлю, что левитировать они не смогут.
Пилять, прокляла все на свете.
Скажу я тебе, путешествовать с ними можно. Левитацию не проверяла, но на силт-страйдерах и лодках путешествовать с тобой могут, почти не застревают, через горы перебираются наравне с тобой... но!
Когда открываешь какую-нить дверь, загораживают обзор своей тушкой. Мой альтмер все время призывал атронаха грозового, так что, пока я месил очередного скального наездника - а это случалось довольно часто - этот пи.... задевал меня электрическим разрядом. Оставалось только материться. Плюс в пещерке, куда я пошел бить бандитов, этот лох умудрился сдохнуть. А я только собиралась прокачать отношения и выбрать пункт *заняться кой-чем*. Блинство одно.
ЗЫ. Я поставила *детей в Морровинде*. Знаешь, неожиданно клево. Детишки бегают в городах и поселках, у них есть качели и песочницы, а еще можно покупать игрушки))) Правда, дети прошаренные, подарки не берут, говорят, им родители не велят) молодцы))