Для себя о порядке загрузки модов. Отсюда.
Не читайте, если это вам не надо2.1. Конфликт переопределения/перезаписи.
Это наиболее распространенный конфликт из-за нарушения правила "Одного". Допустим вы хотите пользоваться Spell Tomes совместно с ООО. Оба мода изменяют уровневые списки. Если Spell Tomes будет загружаться последним, то пропадут некоторые предметы ООО, потому что будут перезаписаны. Если последним загружать ООО, то вы не найдете книг из Spell Tomes, потому что их нет в уровневых списках.
Этот тип конфликтов очень легко определить - достаточно ответить на вопрос: два мода меняют один и тот же объект? Если нет, значит нет ошибок. Но даже если ответ на вопрос утвердительный, игра может работать без ошибок (или вы их просто не замечаете). Вы обнаружите изменения, вносимые плагином, который был загруженный последним. Например у вас установлен мод Blood and Mud совместно с Robert's male bodies. Оба плагина изменяют игровые расы - если загружаться последним будет B&M, то вы не сможете выбрать некоторые прически из Robert's. Тем не менее игра будет нормально работать. Зная, какой объект изменяется/перезаписывается плагинами, можно легко избежать конфликта.
Но что же делать, если хочется чтобы были все изменения, вносимые модами, при этом не нарушая правило "Одного"?. Есть варианты - простой и сложный. Простой - это WryeBash. WryeBash позволяет объединять множество общих изменений разных плагинов с помощью BashedPatch. Так что если у вас конфликт переопределения/перезаписи, то вполне возможно его решить с помощью WryeBash. Правда WryeBash (пока) не поддерживает объединение некоторых модов. В этом случае можно фактически соединить несколько модов в один с помощью Tes4Gecko. Здесь не будет описано как это сделать (я (пока) не пользовался Tes4Gecko - прим. переводчика). Короче говоря, исправить конфликт с помощью WryeBash и проще, и безопаснее (Tes4Gecko - мощная программа для изменений модов и если вы не знаете, что вы делаете, то в итоге может получится жуткая смесь непонятно чего).
Ну и конечно есть третий вариант: не пользоваться конфликтующими модами.